21 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. К старту плей-офф Континентальная хоккейная лига обновила фирменный стиль и выпустила почтовую марку, сообщили БЕЛТА в пресс-службе КХЛ.
В основе нового стиля Лиги - принцип монохромности. Многоцветность уступает место сочетанию черного и стального (зеркального) цветов, которое ассоциируется с шайбой на блестящем льду, лезвием конька и добавляет визуальному образу жесткости и энергичности. Использование более лаконичной цветовой гаммы затронуло внешний вид главного элемента символики КХЛ - логотипа.
К моменту начала плей-офф, 21 февраля, в новом стиле оформлены все арены, официальный сайт и мобильное приложение КХЛ, лицензионная продукция. Также к старту игр с выбыванием состоялся выпуск почтовых марок. Стилистика марки отражает объединяющий дух игры и борьбы за главный трофей - Кубок Гагарина, по двум сторонам от которого изображены две фигуры хоккеистов - полевого игрока и вратаря.
Плей-офф в восьмом сезоне КХЛ стартует сегодня матчами в Западной конференции: ЦСКА сыграет со "Слованом", финский "Йокерит" в Хельсинки встретится с нижегородским "Торпедо", в Ярославле местный "Локомотив" будет противостоять действующему обладателю Кубка Гагарина питерскому СКА, а хоккеисты "Сочи" у себя дома примут московское "Динамо". Все встречи начнутся сегодня в 17.00.
Представители Восточной конференции начнут свои четвертьфинальные баталии в 22 февраля.
Хоккеисты минского "Динамо" в этом сезоне не сумели пробиться в число 16 соискателей Кубка Гагарина, заняв 9-е место в Западной конференции. В семи прошлых турнирах минчане три раза выходили в плей-офф (2011, 2012, 2015) и во всех случаях уступали соперникам после первого раунда.-0-
