Министр транспорта и коммуникаций Беларуси подвел предварительные итоги работы отрасли в 2018 году, рассказал о реализации крупных инвестиционных проектов, поделился планами по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры до 2020 года.
Участники:
Анатолий Сивак
Заместитель премьер-министра Республики Беларусь
Александр Головнев
Начальник главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси
Сергей Дубина
Заместитель министра транспорта и коммуникаций Республики Беларусь
Артем Сикорский
Директор Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь
На сегодняшний день по данному проекту ВСМ, которая должна связать Европу и Китай, есть лишь презентационный материал. Он был разработан специальной рабочей группой, в состав которой входят и представители белорусской и российской железных дорог.
Анатолий Сивак проинформировал, что не вся дорога будет реконструироваться, поскольку там есть участки, которые относительно недавно были отремонтированы.
Министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак заявил, что повышение стоимости железнодорожных билетов пока не планируется, и рассказал, от чего зависит изменение скорости поездов.
"У нас есть проблема: по двум месяцам в этом и прошлом году перебрали мощность существующего терминала. Он рассчитан на перемещение 5,8 млн пассажиров. В июне и июле эта мощность была перекрыта", - рассказал министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак.
Как сообщалось, Минтранс планирует внести законодательные инициативы в течение месяца. После их принятия перевозчик сможет сам определить сроки внедрения безбагажных билетов.
Анатолий Сивак обратил внимание, что относительно необходимости прихода лоукостеров в Беларусь есть разные точки зрения, в том числе есть определенные поручения в адрес Минтранса.
Движение по данному мосту было закрыто на год в декабре 2017 года. По словам министра транспорта и коммуникаций Анатолия Сивака, задача по его вводу в эксплуатацию будет выполнена в срок.