Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Пресс-центр Пресс-конференция

Повышение качества услуг в области туризма и гостиничного бизнеса: направления дальнейшего совершенствования

Созданная и постоянно развивающаяся инфраструктура гостеприимства в Беларуси позволяет обеспечить прием и комфортное размещение как индивидуальных туристов, так и участников значимых событийных мероприятий, спортивных форумов, культурных и концертных туров. Ориентиром для потребителей при выборе гостиницы служит наличие и количество звезд. По-настоящему качественные услуги позволяют максимально удовлетворить потребности туристов.

От чего зависит качество туристических и гостиничных услуг и как его повышают? Кто и как присваивает звезды в Беларуси? Что должно быть в гостинице, на фасаде которой красуются звезды, и какие бонусы предложат в пятизвездочном отеле? На эти и другие вопросы ответили участники пресс-конференции.

Участники:

Екатерина Гончаренок
Заместитель директора – начальник отдела планирования и организации туристской деятельности Департамента по туризму Министерства спорта и туризма Республики Беларусь
Алексей Русакевич
Директор государственного учреждения "Информационно-туристский центр "Минск"
Татьяна Смирнова
Начальник отдела сертификации услуг Белорусского государственного института стандартизации и сертификации (БелГИСС)
К списку