Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Мнения

У социально ответственного ведения бизнеса есть экономическая подоплека

Мнения 28.09.2011 | 12:02
Андрей Зубков
У белорусских представителей бизнеса, которые демонстрируют примеры социально ответственного поведения, есть не только моральные побуждения, но и безошибочный экономический расчет. Такое мнение высказал сегодня директор ООО "Евроторг" (сеть магазинов "Евроопт") Андрей Зубков, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА во время пресс-конференции "Ценовая политика крупных торговых сетей на белорусском потребительском рынке" в пресс-центре БЕЛТА.

Руководитель крупнейшей в стране розничной сети магазинов "Евроопт", которая пошла на значительное снижение цен на импортные товары, объяснил, что чисто психологически бизнесу всегда проще цены повышать. "Это не сугубо белорусская традиция, а общая мировая тенденция. Ведь в принципе людьми правит жажда зарабатывать больше", - отметил Андрей Зубков.

Но для компании, у которой во главе угла стоит ценовое позиционирование, вопрос стоимости предлагаемых товаров первостепенный. Поэтому в "Евроопте" всегда внимательно следят за тем, насколько доступны покупателям товары на полках. "В трудные времена мы обязательно поддержим наших покупателей - и работой с поставщиками, и ограничением наценок, вплоть до полного отказа от своей торговой надбавки", - заверил директор компании.

В то же время в ситуации снижения цен кроме альтруизма Андрей Зубков видит и определенный рационализм. "Ведь потребительский спрос надо поддерживать и выращивать. С ним нужно очень аккуратно обращаться. Загнать цены до таких высот, чтобы торговля замерла, несложно. Сложно будет потом вернуть доверие покупателей", - считает руководитель торговой сети.
Все мнения