Центральной прессе Беларуси нужно более активно искать собственную нишу на рынке СМИ
Центральной прессе Беларуси нужно более активно искать собственную нишу на рынке СМИ. Такое мнение высказал первый заместитель главы Администрации Президента Беларуси Александр Радьков на совещании руководителей республиканских СМИ в Гродно, передает корреспондент БЕЛТА.
Александр Радьков убежден, что многим республиканским газетам, например, "Народнай газеце", "Звяздзе", "Рэспубліцы", нужно более активно искать собственную нишу на рынке печатных СМИ и завоевывать аудиторию. По его мнению, некоторые печатные издания Беларуси замыкаются в себе и пишут, не нацеливаясь на конкретных читателей. Александр Радьков вновь вернулся к вопросу об излишнем количестве ведомственных изданий, который поднял Президент Беларуси Александр Лукашенко во время обращения с Посланием к белорусскому народу и парламенту. Первый замглавы Администрации также убежден, что их число нужно сократить.
Обращаясь к руководителям республиканских СМИ, Александр Радьков коснулся некоторых аспектов профессиональной деятельности журналистов. Например, он поинтересовался в чьем подчинении, по мнению руководителей СМИ, должны находиться районные газеты и должны ли они подчиняться председателю исполкома. "Если да, то будто они будут не интересны читателям, потому что председатель не потерпит в газете никакой критики в свой адрес. Если нет, то придется каждый день приезжать республиканским чиновникам и мирить редактора с председателем", - сказал Александр Радьков, предложив руководителям СМИ и журналистам вместе найти ответ на вопрос о подчиненности районных газет. По его мнению, в районных газетах также следует публиковать больше информации из центральной республиканской прессы.
"Вы мозговой центр. Как вы мыслите - мыслит вся страна", - подчеркнул Александр Радьков и призвал участников семинара и всех представителей массмедиа Беларуси более ответственно и профессионально относиться к своей работе.