Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Мнения

Состояние работы с гражданами - один из критериев оценки деятельности органов госуправления

Мнения 27.09.2011 | 14:34
Состояние работы с гражданами является одним из основных критериев оценки деятельности органов государственного управления. Такое мнение высказал первый заместитель министра труда и социальной защиты Петр Грушник сегодня на открытии республиканского семинара, посвященного работе с обращениями граждан в социально-трудовой сфере, передает корреспондент БЕЛТА.

"Помочь человеку решить его вопрос или подсказать пути его решения - это наша с вами задача", - подчеркнул Петр Грушник, обращаясь к участникам семинара, который Минтруда и соцзащиты проводит 27-28 сентября в Орше, Чашниках и Новолукомле (Витебская область). В нем принимают участие руководители и специалисты Минтруда и соцзащиты, профильных комитетов облисполкомов и Мингорисполкома, организаций системы министерства, а также представители местных исполнительных и распорядительных органов.

Семинар организуется для совершенствования механизма обратной связи по наиболее острым проблемам, волнующим людей. Его цель - повышение квалификации кадров в работе с обращениями граждан, обмен опытом, дальнейшее повышение эффективности работы в этой сфере. Планируется рассмотреть возможности и перспективы применения информационных технологий в работе с гражданами.

"В программу семинара включены новые формы совместной работы - круглый стол, тренинг, - отметил Петр Грушник. - Так, за круглым столом планируется обсудить нормы принятых в этом году нормативных правовых актов по вопросам организации работы с обращениями граждан. Состоится принципиальный разговор о недоработках, которые выявлены рабочей группой министерства, с целью их устранения и недопущения впредь. Будут рассмотрены вопросы осуществления административных процедур в рамках норм законодательства по вопросам господдержки семей с детьми".

Он проинформировал, что тренинг на тему "Управление конфликтом как функция руководителя. Методы предотвращения и погашения конфликта в ходе личных приемов граждан" разработан специалистами Республиканского центра профориентации молодежи и Республиканского института повышения квалификации и переподготовки работников Минтруда и соцзащиты.

"С 2006 года в целях совершенствования работы с населением республиканские семинары проводятся преимущественно на базе маяковых служб - лучших в своем регионе, - сказал первый замминистра. - Наша задача - взять на вооружение все лучшее из регионального опыта".

Сегодня Петр Грушник в Орше проведет рабочую встречу с руководством города, а также посетит Оршанский льнокомбинат, где ознакомится с работой предприятия и встретится с трудовым коллективом.
Все мнения