Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Мнения

Общение с гражданами дает возможность более полно оценить работу местных органов власти

Мнения 30.03.2011 | 22:13
Владимир Пузыревский

Общение с гражданами дает возможность более полно оценить работу местных органов власти. Такое мнение высказал журналистам помощник Президента Беларуси, главный инспектор по Брестской области Владимир Пузыревский. В Бресте он провел сегодня прямую линию с жителями областного центра и области, передает корреспондент БЕЛТА.

Владимир Пузыревский напомнил, что 22 марта вступил в силу указ, в котором отмечено, что эффективность работы руководителей всех уровней, которые включены в кадровый реестр главы государства, будет оцениваться не только по социально-экономическим показателям, но и по работе с обращениями граждан. И лучше всего, по мнению Владимира Пузыревского, оценить работу органа власти можно из личного контакта с гражданами. Этому в полной мере соответствуют проводимые встречи с гражданами и прямые телефонные линии, практика проведения которых в Беларуси налажена с 2004 года и которые на регулярной основе проводились в прошлом году и продолжены в текущем.

Такая форма общения с гражданами приносит свой положительный эффект. Владимир Пузыревский привел в пример строительную отрасль, по работе которой было много нареканий со стороны граждан в прошлом году. В результате проведенных проверок было обнаружено более 3 тыс. разного рода недостатков. Все они устранены, сделаны соответствующие поручения. В соответствии с принятым решением ни одна квартира не сдается без получения расписки ее владельца о соответствии качества. Как результат: по этому поводу с мая 2010 года по сегодняшний день в комитет по архитектуре и строительству Брестского облисполкома поступило только 48 звонков.

Сегодня в ходе прямой линии Владимир Пузыревский принял звонки от 26 жителей Бреста и области. В ряде случаев звонившие сразу получили ответ, в остальных случаях Владимир Пузыревский заверил граждан, что на их обращения будут даны конкретные ответы. По результатам личного приема посетителей должностные лица получили соответствующие задания по решению проблемных вопросов.

Все мнения