Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Мнения

Новые схемы работы с обращениями граждан позволяют ускорить рассмотрение заявлений

Мнения 03.02.2012 | 18:40
Александр Конюк

3 февраля, Гродно /Елена Стасюкевич - БЕЛТА/. Применение новых схем в работе с обращениями граждан позволяет ускорить процесс рассмотрения заявлений. Такое мнение высказал корреспонденту БЕЛТА генеральный прокурор Беларуси Александр Конюк, который сегодня принял участие в заседании Гродненского облисполкома.

Вступивший в силу в январе закон об обращениях граждан и юрлиц закрепил порядок обращения с заявлениями граждан по новым, более удобным схемам, отметил Александр Конюк. В частности, электронные обращения позволяют сэкономить время чиновников, которое затрачивается на личные приемы и другие вопросы, в госорганах смогут принимать и обрабатывать больше обращений за короткий срок. Электронная почта сделает процесс более комфортным и быстрым и для заявителей. Александр Конюк подчеркнул, что и граждане, желающие использовать такую возможность, должны выполнять соответствующие требования закона - в частности, сообщать свои данные, обратный адрес и др.

На заседании облисполкома рассматривались меры по устранению недостатков, выявленных в ходе республиканского мониторинга состояния работы с обращениями граждан и юридических лиц в Лидском, Волковысском и Островецком районах.

Генеральный прокурор возглавлял межведомственную рабочую группу по мониторингу в Гродненской области в прошлом году. Он отметил, что в целом работу с обращениями граждан и юридических лиц в регионе можно оценить как удовлетворительную. "Конечно, были какие-то недостатки, на них мы обратили внимание местных руководителей, и уже практически по всем нашим замечаниям последовала реакция, приняты соответствующие меры", - подчеркнул генпрокурор.

Все мнения