Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Мнения

Главным критерием эффективности работы любого СМИ является востребованность читателем

Мнения 23.05.2012 | 18:19
Главный критерий эффективности работы любого СМИ - востребованность читателем. Такое мнение высказал журналистам председатель Брестского областного исполнительного комитета Константин Сумар на ежегодной церемонии награждения победителей областного соревнования среди областных, объединенных, городских и районных газет, телевидения и радио, передает корреспондент БЕЛТА.

"Строители оставляют на земле свой след на века. Журналисты тоже оставляют свой след на века, и этот след - события, люди, история. В этом случае важна жизненная позиция журналиста - добросовестная, беспристрастная", - сказал Константин Сумар.

Говоря о перспективах развития региональных СМИ, председатель облисполкома отметил, что для всех главная задача - улучшение экономики страны, повышение благосостояния людей. На это должны в своей работе ориентироваться и СМИ.

По его мнению, важную роль на региональном уровне играют местные средства массовой информации, которые показывают жизнь конкретного региона. "Независимо от того, какая это газета, с большим тиражом или малым, главная задача, которую они должны решать, - сеять добро", - уверен Константин Сумар.
Все мнения