Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Мнения

Электронные обращения граждан должны быть обоснованными и адресными

Мнения 17.11.2014 | 10:57
Виктор Чайчиц

Электронные обращения граждан должны быть в первую очередь обоснованными и адресными. Такое мнение высказал корреспонденту БЕЛТА председатель Республиканской коллегии адвокатов (РКА) Виктор Чайчиц.

"Граждане должны со всей ответственностью отнестись к возможности обратиться в соответствующие органы посредством электронного обращения. Подобные обращения ни в коем случае не должны превратиться в бесконечные жалобы людей во все инстанции, а должны быть направлены на оперативное решение возникающих вопросов", - считает руководитель коллегии.

Виктор Чайчиц подчеркнул, что люди должны помнить, что порой безосновательные эмоции, необоснованные требования, изложенные в таком обращении, отвлекают чиновника от важных насущных дел, так как в соответствии с законом чиновник обязан реагировать на каждое обращение.

"Нельзя злоупотреблять правом обращаться в любые инстанции, в том числе и в Администрацию Президента Беларуси. Вначале все-таки граждане должны обращаться по тем или иным вопросам в органы местной власти, а еще лучше обратиться к адвокату, своевременная помощь которого может и вовсе избавить от необходимости любых обращений к чиновникам", - высказал мнение председатель РКА.
 
Что касается адвокатуры, то Республиканская коллегия адвокатов также отвечает на электронные обращения граждан, соответствующее постановление было принято на заседании совета РКА.

Все мнения