ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Понедельник, 23 декабря 2024
Минск-Уручье Сплошная облачность -1°C
Все новости
Все новости
Общество
09 апреля 2024, 19:02

Воронович: деловой туризм очень перспективен, у Беларуси есть все возможности для его развития

Ирина Воронович. Фото из архива
Ирина Воронович. Фото из архива
9 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Деловой туризм очень перспективен, у Беларуси есть все возможности для его развития. Об этом сообщила на пресс-конференции директор Департамента по туризму Министерства спорта и туризма Ирина Воронович, передает корреспондент БЕЛТА.
"С начала года каждый месяц у нас проходит под эгидой определенного вида туризма. Сегодня на законодательном уровне выделены 13 видов. Апрель проходит под эгидой делового туризма. Это направление очень перспективное, имеет свою нишу и играет действительно важную роль во всем мире. Люди выстраивают свою работу в разных формах: это и конференции, и симпозиумы, и форумы. После пандемии стало еще более очевидным, что личные деловые встречи необходимы, потому что, несмотря на возможности диалога онлайн, живое общение ничем нельзя заменить", - сказала Ирина Воронович.

По ее словам, создана рабочая группа на уровне правительства. "Деловой туризм находится в компетенции Министерства спорта и туризма, и я являюсь руководителем рабочей группы. Нами разработана дорожная карта, ежегодно она обновляется, потому что появляются новые условия, которые необходимо выполнять, чтобы этот вид туризма развивался", - отметила директор департамента.

В дорожной карте выделено три раздела - организационные, маркетинговые мероприятия, создание туристического продукта. "Очень часто с деловым туризмом связана тема гостиниц, потому что на базе гостиничных комплексов нередко проходят мероприятия. Мировые тенденции говорят о том, что очень удобно в одном месте и проживать, и участвовать в форуме. По состоянию на 1 января 2024 года в стране функционирует 600 гостиниц и аналогичных средств размещения. У нас есть в том числе гостиничные комплексы, где часто проходят мероприятия с большим количеством участников. Такие гостиницы позиционируют себя на рынке услуг гостеприимства как бизнес-отели и ориентируются на делового туриста. В Беларуси есть все возможности для проведения достойных деловых мероприятий, и они проходят в нашей стране", - добавила Ирина Воронович.-0-
Топ-новости
Свежие новости Беларуси