18 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Заместитель начальника управления коммунального хозяйства и энергетики Министерства жилищно-коммунального хозяйства Алексей Филанович на полях II Международной специализированной выставки жилищно-коммунального хозяйства "Наш дом" прокомментировал корреспонденту БЕЛТА повышенное количество обращений граждан на старте отопительного сезона.
"Обращения чаще всего возникают в начале отопительного периода, когда еще идет запуск. Естественно, одновременно подключить все жилые дома нельзя, потому что будет очень сильная нагрузка на систему. Поэтому составляются графики на 3-4 суток, чтобы планомерно подключить все жилые дома к отоплению. Иногда это вызывает недовольство граждан, мол, почему в соседнем доме уже подключили, а у меня только в последний день подключают. В остальное время количество обращений на обычном уровне", - пояснил Алексей Филанович.
Уже сформированы аварийно-восстановительные бригады, которые готовы оперативно реагировать в случае непредвиденных ситуаций. "Кроме того, в отопительный период при поступлении обращений как на 115, так и просто в ЖКХ, ЖЭУ производится реагирование. Специалисты, мастера, инженерный персонал выясняют причины обращения и оперативно принимают меры", - заверил специалист.-0-