18 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. В каких регионах представят туристический потенциал Беларуси в 2025 году, рассказал в интервью корреспонденту БЕЛТА директор Национального агентства по туризму Дмитрий Морозов.
По его словам, будет сделан больший акцент на проведение воркшопов либо бирж контактов. Успешно этот формат себя зарекомендовал в прошлом году на презентации туристического потенциала Беларуси в Деловом и культурном комплексе посольства Республики Беларусь в Москве. В феврале прошел китайско-белорусский воркшоп в Минске в рамках информационного тура для туроператоров КНР.
"Рассчитываем в 2025 году продолжить такую практику в российской столице и регионах РФ. Попробуем провести подобные мероприятия в Китае для того, чтобы эффективно выстроить деловые связи между туркомпаниями. Расширим план участия в выставках для продвижения туристического продукта Беларуси. Речь идет уже не только о Пекине, но и о Шанхае, Гонконге, Урумчи. Это либо регионы, которые являются наиболее серьезными отправляющими туристскими дестинациями, либо те, с которыми налажено прямое авиасообщение. Так, например, ведутся переговоры с провинцией Шэньси для интенсификации взаимоотношений с учетом открытия рейса Сиань - Минск и проведения мероприятий для взаимного продвижения", - рассказал Дмитрий Морозов.
В начале года состоялся ознакомительный тур по Беларуси для туроператоров Китая. Прорабатываются другие визиты.
"География широкая. Это и регионы Российской Федерации, и страны Персидского залива (открытие прямого авиасообщения с Оманом способствует такому сотрудничеству). Также будем продолжать взаимодействие со странами СНГ", - отметил Дмитрий Морозов.
*Полный текст интервью будет размещен на ленте новостей и на сайте БЕЛТА.-0-