9 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Беларуси усовершенствована работа по организации и проведению профессиональной аттестации, подтверждающей квалификацию экскурсоводов и гидов-переводчиков. Соответствующее решение содержится в постановлении Совета Министров от 6 июля 2017 года № 507, сообщает БЕЛТА со ссылкой на сайт правительства.
Документ принят в целях повышения качества оказания экскурсионных услуг. В частности, скорректированы предъявляемые условия и требования при освоении содержания образовательной программы обучающих курсов, выдаче, продлении или приостановлении действия, аннулирования свидетельства экскурсовода, гида-переводчика.
Например, свидетельство экскурсовода, гида-переводчика выдается вместе с перечнем тем экскурсий, по которым пройдена аттестация. Также введено понятие приостановления действия свидетельства в случае, если имеются устранимые нарушения (ранее было только аннулирование свидетельства).
Кроме того, документом установлен порядок проведения профессиональной аттестации, подтверждающей квалификацию экскурсоводов и гидов-переводчиков, в дистанционной форме.
Свидетельства об аттестации экскурсовода, гида-переводчика и их дубликаты, выданные до вступления в силу настоящего постановления, действуют до окончания срока их действия.
Бланки свидетельств об аттестации экскурсоводов, гидов-переводчиков, изготовленные до вступления в силу настоящего постановления, применяются до их полного использования.
Постановление вступает в силу через три месяца после его официального опубликования.-0-