23 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Беларусь в международном туризме занимает достойное место. Об этом заявил на пресс-конференции, посвященной Всемирному дню туризма, который отмечается 27 сентября, директор Национального агентства по туризму Дмитрий Морозов, передает корреспондент БЕЛТА.
Национальное агентство по туризму работает над продвижением белорусского туристического продукта в разных регионах России, других странах как офлайн, так и онлайн-форматах. В том числе проводятся рекламно-информационные туры.
"Важно профессионалов бизнеса из-за рубежа, которые формируют продукт, познакомить с белорусской площадкой, - отметил Дмитрий Морозов. - У нас, по сути, уже пять месяцев лета, что расширяет возможности для организации таких информационных туров".
Также представители Беларуси принимают участие в международных туристических выставках. В частности, туристический потенциал страны 17-19 сентября был представлен в Москве. Следующее мероприятие - Ташкентская международная туристическая ярмарка. Ранее узбекские операторы побывали в Беларуси с рекламным туром.
"Страны друг другу интересны, потому что природа в Беларуси и Узбекистане сильно отличается. Это возможность поменять привычную среду, окунуться в другую атмосферу. Тем более в Узбекистан можно отправиться, когда у нас уже прохладно. А жарким узбекским летом самое время исследовать белорусские красоты", - считает Дмитрий Морозов. Ташкентская международная туристическая выставка состоится в ноябре.
Также в октябре планируется участие белорусской делегации в масштабной выставке в Пекине. "Будем стараться максимально ярко представить Беларусь на совместном национальном стенде, - сказал Дмитрий Морозов. - Важно продвигать страну и в онлайн-формате. Ведется большая работа по наполнению наших сайтов информацией на разных языках. Подписываем соглашения о сотрудничестве с разными регионами для информационного обмена. Разработали специальную площадку для проведения онлайн-выставок. Такой формат позволяет сэкономить много времени, ресурсов и достаточно эффективно рассказать о нашем потенциале".
Национальное агентство по туризму продвигает туристические возможности страны и в соцсетях. Прорабатываются новые маршруты, открываются прямые авиарейсы.
"Потенциал роста большой. Те показатели по загрузке санаториев, гостиниц, которых мы достигли, говорят о том, что целесообразно расширять отельную, санаторную базу, - отметил Дмитрий Морозов. - Беларусь в международном туризме занимает достойное место. У нас есть надежные партнеры - Российская Федерация, большинство стран СНГ, с кем есть хорошая логистическая связанность, Китай. Уверен, объемы будут увеличиваться. Есть много других интересных рынков, с которыми стоит сотрудничать".-0-
Национальное агентство по туризму работает над продвижением белорусского туристического продукта в разных регионах России, других странах как офлайн, так и онлайн-форматах. В том числе проводятся рекламно-информационные туры.
"Важно профессионалов бизнеса из-за рубежа, которые формируют продукт, познакомить с белорусской площадкой, - отметил Дмитрий Морозов. - У нас, по сути, уже пять месяцев лета, что расширяет возможности для организации таких информационных туров".
Также представители Беларуси принимают участие в международных туристических выставках. В частности, туристический потенциал страны 17-19 сентября был представлен в Москве. Следующее мероприятие - Ташкентская международная туристическая ярмарка. Ранее узбекские операторы побывали в Беларуси с рекламным туром.
"Страны друг другу интересны, потому что природа в Беларуси и Узбекистане сильно отличается. Это возможность поменять привычную среду, окунуться в другую атмосферу. Тем более в Узбекистан можно отправиться, когда у нас уже прохладно. А жарким узбекским летом самое время исследовать белорусские красоты", - считает Дмитрий Морозов. Ташкентская международная туристическая выставка состоится в ноябре.
Также в октябре планируется участие белорусской делегации в масштабной выставке в Пекине. "Будем стараться максимально ярко представить Беларусь на совместном национальном стенде, - сказал Дмитрий Морозов. - Важно продвигать страну и в онлайн-формате. Ведется большая работа по наполнению наших сайтов информацией на разных языках. Подписываем соглашения о сотрудничестве с разными регионами для информационного обмена. Разработали специальную площадку для проведения онлайн-выставок. Такой формат позволяет сэкономить много времени, ресурсов и достаточно эффективно рассказать о нашем потенциале".
Национальное агентство по туризму продвигает туристические возможности страны и в соцсетях. Прорабатываются новые маршруты, открываются прямые авиарейсы.
"Потенциал роста большой. Те показатели по загрузке санаториев, гостиниц, которых мы достигли, говорят о том, что целесообразно расширять отельную, санаторную базу, - отметил Дмитрий Морозов. - Беларусь в международном туризме занимает достойное место. У нас есть надежные партнеры - Российская Федерация, большинство стран СНГ, с кем есть хорошая логистическая связанность, Китай. Уверен, объемы будут увеличиваться. Есть много других интересных рынков, с которыми стоит сотрудничать".-0-