Золотой кофе, золотые скрепки, золотой принтер… Своеобразный "золотой мир" бизнеса стал героем созданного художником Владимиром Цеслером календаря "Белкантон Групп".
Сфотографированные для календаря арт-объекты были покрашены в золотой цвет в мастерской известного белорусского кастомайзера мотоциклов Юрия Шифа. Процесс занял около недели. При этом использовалась специальная краска, которой красят элитные кастомайзинговые мотоциклы, существующие в единственном экземпляре. Съемку для календаря произвел фотограф Андрей Щукин.
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/000022_6D4B295DDDC63F3E432583710030DC90_941563.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/000022_6D4B295DDDC63F3E432583710030DC90_126355.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/000022_6D4B295DDDC63F3E432583710030DC90_541366.jpg)
"Над идеей мы работали вместе с владельцами "Белкантона". В названии компании и всех ее брендов присутствует слово "тон". В результате в честь 25-летия "Белкантона" мы покрыли привычные нам вещи благородным металлом, создав "золотой мир", - рассказывает Владимир Цеслер.
В самой компании подчеркивают: концепция календаря в том, что ее каждый клиент чрезвычайно дорог и достоин эталонных продуктов золотого уровня.
Сейчас созданные художником арт-обьекты находятся в музее "Белкантон Групп", а календари компания дарит своим друзьям и клиентам.