27 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Станкостроение, строительство второго целлюлозно-картонного комбината, автомобилестроение - по каждому из этих направлений Беларусь и Китай работают совместно и реализуют проекты. Об этом в эфире телеканала "Беларусь 1" рассказал первый заместитель премьер-министра Николай Снопков, сообщает БЕЛТА.
Первый заместитель премьер-министра заметил, что вискоза вкупе со льном и химическими волокнами создаст для белорусов ткань, которая станет фундаментом текстильной и швейной промышленности страны. "Это будут новые модели и направления, вполне возможно, спорт-кежуал, поскольку все сегодня любят ткань, которая дышит и не мнется. Это то, что надо. Этот проект знаковый, потому что межотраслевой и даст волну для многих отраслей", - прокомментировал Николай Снопков.
Знаковым проектом остается и белорусский автомобиль. "Требование Президента - развитие технической и технологической мысли в республике, а не просто сборка. Поэтому у нас куплена лицензия - на постсоветском пространстве мы, пожалуй, единственные, кто обладает лицензионным производством автомобиля. Это подразумевает глубокую локализацию, автомобиль будет совершенствоваться", - заключил первый заместитель премьер-министра.-0-
- "Им надо сохранить лицо". Снопков об улучшении прогноза Всемирного банка о росте ВВП Беларуси
- Китай помог Беларуси с 2008 года реализовать в промышленности 27 проектов на более чем $5 млрд
- Что представляет для Беларуси рынок Китая? Ответил первый вице-премьер
- "Это основа". Почему Снопков связывает промышленное развитие Беларуси с китайскими технологиями
Первый заместитель премьер-министра заметил, что вискоза вкупе со льном и химическими волокнами создаст для белорусов ткань, которая станет фундаментом текстильной и швейной промышленности страны. "Это будут новые модели и направления, вполне возможно, спорт-кежуал, поскольку все сегодня любят ткань, которая дышит и не мнется. Это то, что надо. Этот проект знаковый, потому что межотраслевой и даст волну для многих отраслей", - прокомментировал Николай Снопков.
Знаковым проектом остается и белорусский автомобиль. "Требование Президента - развитие технической и технологической мысли в республике, а не просто сборка. Поэтому у нас куплена лицензия - на постсоветском пространстве мы, пожалуй, единственные, кто обладает лицензионным производством автомобиля. Это подразумевает глубокую локализацию, автомобиль будет совершенствоваться", - заключил первый заместитель премьер-министра.-0-