13 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Современные условия требуют от СМИ производства только коммерчески успешного контента. Такое мнение высказал на ХI Белорусском международном медиафоруме "Партнерство во имя будущего" в Минске заместитель министра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин, передает корреспондент БЕЛТА.
"Если производится продукт хороший, но коммерчески не успешный, то это будут выброшенные деньги", - считает Алексей Волин.
Способ дойти до зрителей, читателей, по мнению Алексея Волина, только один: делать материал качественно и интересно, и это касается в равной степени всех тем. "Даже если это мемуары государственного деятеля, то они должны быть написаны хорошим языком, а повествование изложено таким образом, чтобы читатель не хотел отложить книгу", - сказал заместитель министра связи и массовых коммуникаций России.-0-