24 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Следственный комитет Беларуси усовершенствует работу с обращениями граждан. Об этом шла речь на коллегии Следственного комитета при оценке состояния работы ведомства с обращениями граждан и юридических лиц, передает корреспондент БЕЛТА.
"Заслушав и обсудив информацию о состоянии работы следственных органов в данном направлении, коллегия приняла ряд решений, в которых предусмотрены организационно-практические мероприятия по повышению результативности работы ведомства с населением, принятию мер, призванных обеспечить дополнительную доступность и оперативность решения насущных проблем каждого человека, недопущению фактов проявления бюрократизма, затягивания сроков рассмотрения, неуважения к людям, безразличия к их судьбам и потребностям, дальнейшему совершенствованию законодательства в сфере работы с обращениями граждан и юридических лиц", - отметили в Следственном комитете.
"В центре внимания всех сотрудников Следственного комитета должен быть человек, обратившийся со своей проблемой. Защита прав и законных интересов заявителей всегда занимала главное место в работе следственных подразделений. Все вопросы должны разрешаться своевременно и квалифицированно, в рамках компетенции и закона", - сказал на коллегии председатель Следственного комитета Беларуси Иван Носкевич.
Глава ведомства подчеркнул, что состояние работы с гражданами является одним из основных критериев оценки деятельности государственных органов, поэтому данная работа нуждается в постоянном совершенствовании, поиске новых форм обратной связи с населением, в том числе путем анализа и мониторинга обращений, более активной работы прямых телефонных линий, выездных приемов, личным общением руководителей следственных подразделений с заявителями.-0-