6 ноября, Логойский район /Корр. БЕЛТА/. В Беларуси планируется в короткие сроки заменить гравийное покрытие на цементобетонное и асфальт на дорогах, которые соединяют райцентры с агрогородками, сообщил журналистам заместитель премьер-министра Беларуси Анатолий Сивак на открытии после реконструкции 15-километрового участка трассы М3 Минск - Витебск от Логойска до Плещениц, передает корреспондент БЕЛТА.
Анатолий Сивак отметил, что ремонт и реконструкция дорожной инфраструктуры в стране продолжится, в том числе в небольших населенных пунктах.
"Мы должны будем в 1,4 тыс. агрогородках за короткий промежуток все улицы привести в порядок. Президент поставил задачу - она тоже в короткий срок будет выполнена: дороги, которые находятся в гравийном исполнении, от районных центров до агрогородков - а это 300 км - должны быть с твердым покрытием", - сказал заместитель премьер-министра.
Он подчеркнул, что начинается новый этап в дорожном строительстве, поскольку раньше акцент в основном делался на ремонте имеющегося дорожного полотна из асфальтобетона. "Сегодня переходим на другой этап - начинаем менять гравийное покрытие на покрытие из бетона, асфальта. Эти 300 км хотели бы сделать из бетона, но объективно есть участки, где не можем нарушить привычный жизненный ритм. Там нет других подъездов, а строить объезды очень дорого. Поэтому будет и бетон, и асфальт. Эта работа в следующем году начнется интенсивно на этих 300 км", - рассказал Анатолий Сивак.-0-
Фото Сергея Шелега
"Мы должны будем в 1,4 тыс. агрогородках за короткий промежуток все улицы привести в порядок. Президент поставил задачу - она тоже в короткий срок будет выполнена: дороги, которые находятся в гравийном исполнении, от районных центров до агрогородков - а это 300 км - должны быть с твердым покрытием", - сказал заместитель премьер-министра.
Он подчеркнул, что начинается новый этап в дорожном строительстве, поскольку раньше акцент в основном делался на ремонте имеющегося дорожного полотна из асфальтобетона. "Сегодня переходим на другой этап - начинаем менять гравийное покрытие на покрытие из бетона, асфальта. Эти 300 км хотели бы сделать из бетона, но объективно есть участки, где не можем нарушить привычный жизненный ритм. Там нет других подъездов, а строить объезды очень дорого. Поэтому будет и бетон, и асфальт. Эта работа в следующем году начнется интенсивно на этих 300 км", - рассказал Анатолий Сивак.-0-
Фото Сергея Шелега