6 ноября, Логойский район /Корр. БЕЛТА/. Реконструкция трассы М3 Минск - Витебск - важный проект для развития транспортной инфраструктуры, заявил журналистам заместитель премьер-министра Беларуси Анатолий Сивак на открытии 15-километрового участка от Логойска до Плещениц, передает корреспондент БЕЛТА.
На участке от Логойска до Плещениц уложили цементобетонное покрытие, дорога теперь имеет четыре полосы движения и соответствует параметрам первой категории. Кроме участка М3 выполнена реконструкция 30-километрового участка Р46 Лепель - Полоцк - граница Российской Федерации.
"Реконструированный участок М3 - часть из 5,3 тыс. км дорог, которые в этом году отремонтированы, реконструированы, модернизированы в стране, - сказал вице-премьер. - Здесь представлена технология по устройству покрытия из бетона, которое без капитального ремонта, текущего ремонта будет служить 25 лет. Это только часть международного коридора. Работы продолжаются, сейчас ведутся в районе Плещениц. На следующий год также запланированы определенные объемы".
Анатолий Сивак отметил, что проект реализуется поэтапно. На реконструируемых участках отмечается высокая интенсивность движения, и закрытие трассы на всем протяжении создало бы значительные неудобства для автомобилистов.
- Сивак рассказал о планах по ремонту дорог в агрогородках и подъездов к ним
- Для комфорта автомобилистов. На М3 открыли реконструированный участок от Логойска до Плещениц
На участке от Логойска до Плещениц уложили цементобетонное покрытие, дорога теперь имеет четыре полосы движения и соответствует параметрам первой категории. Кроме участка М3 выполнена реконструкция 30-километрового участка Р46 Лепель - Полоцк - граница Российской Федерации.
"Реконструированный участок М3 - часть из 5,3 тыс. км дорог, которые в этом году отремонтированы, реконструированы, модернизированы в стране, - сказал вице-премьер. - Здесь представлена технология по устройству покрытия из бетона, которое без капитального ремонта, текущего ремонта будет служить 25 лет. Это только часть международного коридора. Работы продолжаются, сейчас ведутся в районе Плещениц. На следующий год также запланированы определенные объемы".
Анатолий Сивак отметил, что проект реализуется поэтапно. На реконструируемых участках отмечается высокая интенсивность движения, и закрытие трассы на всем протяжении создало бы значительные неудобства для автомобилистов.
Заместитель премьер-министра обратил внимание, что уже наблюдается переориентация транспортных потоков с направления в сторону Орши. Для грузоотправителей это существенная экономия средств, поскольку нужно преодолевать меньшее расстояние. Автомобильный транспорт также создает конкуренцию контейнерным перевозкам на данном маршруте.-0-
Фото Сергея Шелега