Новости темы
"Проект "В теме" на YouTube-канале БЕЛТА"
20 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Илья Авербух, продюсер ледовых шоу, режиссер-постановщик, рассказал о конкуренции в ледовой индустрии РФ в проекте "В теме" на YouTube-канале БЕЛТА.
"Сейчас в России определенный бум ледовых шоу. 20 лет назад, когда я начинал, рынок был абсолютно свободный, и 12 лет я был "законодателем моды" и флагманом всей ледовой индустрии. После появилось еще несколько проектов. Сначала проект Жени Плющенко, потом Татьяна Навка решила выйти из моего коллектива и создать свою историю, у нас сейчас с ней хорошие отношения", - рассказал Илья Авербух.
По словам режиссера ледовых шоу, у каждого проекта есть и свои поклонники, и определенная миграция зрителей. "Самое главное, что зритель у каждого есть. Это не просто слова, иначе если бы этого не было, кто-то бы уже сошел с дистанции. Потому что основной доход, который мы получаем, это, конечно, привлечение спонсорской поддержки, но в первую очередь это продажа билетов, - подчеркнул он. - Покупая билеты, зритель голосует за необходимость твоего проекта. Если зритель перестает покупать билеты, проект потихонечку сходит на нет. И что бы ты ни говорил, как бы ни снимал трибуны, выдавая за аншлаг несколько мест, ты на этом не проедешь. И если мы все идем, значит у всех нас есть зрители. На самом деле это здорово, потому что подталкивает искать новые формы".
Илья Авербух добавил, что удивлять зрителей становится все сложнее, однако все чаще люди идут на шоу не за тем, чтобы удивиться, а чтобы увидеть любимых людей, с которыми они идут параллельно по своей жизни.-0-
Он отметил, что в России порядка 10 таких коллективов, но по-прежнему "триумвират" остается за лидерами ледовой индустрии. "Постепенно каждый из нас нашел свою нишу, на что делать акценты, какие шоу представлять. Главное, что каждый проект качественный. Действительно качественный с точки зрения подбора артистов, светового оформления, цельности программы", - сказал Илья Авербух.
По словам режиссера ледовых шоу, у каждого проекта есть и свои поклонники, и определенная миграция зрителей. "Самое главное, что зритель у каждого есть. Это не просто слова, иначе если бы этого не было, кто-то бы уже сошел с дистанции. Потому что основной доход, который мы получаем, это, конечно, привлечение спонсорской поддержки, но в первую очередь это продажа билетов, - подчеркнул он. - Покупая билеты, зритель голосует за необходимость твоего проекта. Если зритель перестает покупать билеты, проект потихонечку сходит на нет. И что бы ты ни говорил, как бы ни снимал трибуны, выдавая за аншлаг несколько мест, ты на этом не проедешь. И если мы все идем, значит у всех нас есть зрители. На самом деле это здорово, потому что подталкивает искать новые формы".
Илья Авербух добавил, что удивлять зрителей становится все сложнее, однако все чаще люди идут на шоу не за тем, чтобы удивиться, а чтобы увидеть любимых людей, с которыми они идут параллельно по своей жизни.-0-