В день рождения ТЦ "Сеница" был наполнен звуками музыки, ароматами вкусной еды и радостным смехом многочисленных посетителей. Минчанка Анна с мужем и двумя дочерьми, восьмилетней Лизой и пятилетней Вероникой, субботним утром решили прогуляться и неожиданно для себя попали на настоящий праздник. Анна признается: она в торговом центре впервые, а вот супруг бывал раньше и сохранил лишь самые позитивные впечатления, оттого и предложил заглянуть в ТЦ. Дочки пары в первое посещение "Сеницы" успели стать участницами мастер-класса по рисованию, устроенному в качестве подарка для гостей, и остались в полном восторге от получившихся шедевров.
А вот шестилетний сын Давид гостьи "Сеницы" Полины - в числе постоянных посетителей полюбившегося всей семье торгового центра. Как призналась мама, мальчику здесь очень нравится. Для родителей и их детей стало традицией по воскресеньем приезжать в "Сеницу", чтобы совершить покупки и весело провести время за увлекательными активностями на интерактивной площадке БСБ Банка. "На мой взгляд, ТЦ - хороший вариант для отдыха. Мои дети, Давид и Агата, гуляют здесь часами. Удобная логистика: ходит бесплатная маршрутка, а количество припаркованных авто говорит о том, что доехать даже за МКАД для жителей столицы не проблема", - делится впечатлениями женщина.
Одну из предложенных локаций подготовили разработчики уникального проекта "Viva Kola Art", объединяющего велосипедный спорт и искусство, являющегося продолжением детско-юношеских соревнований "Першы Ровар", которые с каждым годом все больше расширяют границы.
"В честь праздника мы организовали в ТЦ творческие мастер-классы. Например, занятие по линогравюре. Суть необычной техники в том, что на сделанный оттиск линолеума накатывается типографская краска, после чего изображение переносится на бумагу. Мы также предлагаем приобщиться к коллекции картин велосипедного клуба «Минск» авторства отечественных художников", - рассказала руководитель проекта "Viva Kola Art" Мария Зыкова.
Внимание многих зрителей привлек модный показ "Kids Land": на подиум, демонстрируя одежду семи белорусских брендов, выходили дети в возрасте от 3 до 16 лет. Для некоторых ребят опыт участия в подобных проектах первый. «Все наши девчонки и мальчишки очень волнуются. Они долго репетировали, а сегодня нарядились, им сделали прически и макияж, чтобы ребята были красивыми на подиуме. Надеюсь, зрителям понравится наше шоу, а в День рождения в "Сенице" так много посетителей, все так красиво!" - выразила эмоции руководитель детской модельной студии Дарья Заричная. В модном показе также принял участие магазин TRS.
А какой же праздник без угощений? Все фермеры-арендаторы постарались на славу, чтобы удивить посетителей. Ольга Давидчик, например, торгует своей кулинарной продукцией. Хлебный квас на фирменной закваске, ароматные буханки, томленая индейка, курочка, плов, долма по особой технологии - товар на любой вкус, способный составить достойный обед и облегчить труд хозяек. "У нас большой ассортимент свежемороженой и охлажденной рыбы из Норвегии, возим также печень трески, кильку, бычки - все очень вкусное. Долгое время мы работали на доставке, а сейчас решились выйти в розницу и пробуем "Сеницу" как тестовую точку продаж. Все же покупателю важно видеть товар воочию, иметь шанс пощупать его", - отмечает сотрудник компании Алина Плавская.
По царящему веселью можно догадаться: День рождения прошел на ура!
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.