В академии уже открыли лабораторию авиадвигателестроения. Представлены опытные образцы зарубежной техники. "Проанализировали материалы, которые используются при производстве отдельных деталей двигателей внутреннего сгорания для малой авиации. Разместили и закупаем оборудование для тестирования подобного типа двигателя. Прекрасно понимаем, что двигатель для самолета можно сделать, но его необходимо протестировать перед тем, как пустить в эксплуатацию", - рассказал Артем Шегидевич.
Особое внимание уделяется вопросам безопасности. "Амбициозную задачу, которую ставим перед собой (по открытию новой специальности. - Прим. БЕЛТА), - 2025 год. Работаем с партнерами. В данном случае это Российская Федерация - университеты Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Уфы, Нижнего Новгорода, где уже есть наработки. Здесь, в этом зале, собирались на большой круглый стол с "Росавиацией", представителями российских заводов и учреждений образования. Все открыты к сотрудничеству. Сделаем все, чтобы добиться результата", - сказал Артем Шегидевич.-0-
Фото Рамиля Насибулина
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.