После победы работа согласовывается с Министерством антимонопольного регулирования и торговли, признается социальной рекламой и используется в дальнейшем продвижении туристического потенциала Беларуси. "К примеру, работы прошлого года в форме билбордов уже украшают улицы Минска и областей, а также размещаются на сувенирной продукции", - пояснила заместитель директора департамента по туризму Министерства спорта и туризма Екатерина Гончаренок."#ПознайБеларусь" - это платформа для творческой самореализации, где каждый может выразить свою любовь к Беларуси через социальную рекламу. Цель конкурса - вдохновить людей на путешествия по родной земле, открыть для себя неизведанные маршруты и увидеть знакомые места по-новому.
*Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.