Новости темы
"Проект "Страна говорит"
3 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Почему дети выбирают оздоровительные лагеря военно-патриотического профиля, рассказала консультант главного управления воспитательной работы и молодежной политики Министерства образования Татьяна Осмоловская в проекте БЕЛТА "Страна говорит".
По ее словам, за последние четыре года значительно расширена сеть военно-патриотических лагерей.
"Отдельное спасибо силовым ведомствам - они принимают оздоровительные лагеря на своих базах. Ребята могут жить и в казармах, и в палатках", - сказала Татьяна Осмоловская, отметив, что все условия там созданы в соответствии с санитарными требованиями.
Консультант главного управления обратила внимание, что такие лагеря востребованы и у обычных детей. Это показал, например, прошлый год, когда родители отдавали мальчишек, учеников 6-7-х классов, которые в будущем планируют поступать в кадетское училище, попробовать пожить в таком лагере, почувствовать быт, уклад.
Татьяна Осмоловская добавила, что родители, выбирая оздоровительный лагерь, мониторят сайты, анализируют возможности и условия, выбирают место оздоровления с учетом интересов своего ребенка.-0-
*Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.
"Отдельное спасибо силовым ведомствам - они принимают оздоровительные лагеря на своих базах. Ребята могут жить и в казармах, и в палатках", - сказала Татьяна Осмоловская, отметив, что все условия там созданы в соответствии с санитарными требованиями.
Консультант главного управления обратила внимание, что такие лагеря востребованы и у обычных детей. Это показал, например, прошлый год, когда родители отдавали мальчишек, учеников 6-7-х классов, которые в будущем планируют поступать в кадетское училище, попробовать пожить в таком лагере, почувствовать быт, уклад.
Татьяна Осмоловская добавила, что родители, выбирая оздоровительный лагерь, мониторят сайты, анализируют возможности и условия, выбирают место оздоровления с учетом интересов своего ребенка.-0-
*Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.