ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Вторник, 17 декабря 2024
Минск-Уручье +2°C
Все новости
Все новости
Общество
01 ноября 2016, 10:45

Полная расшифровка переговоров экипажа "Белавиа" с диспетчерской аэропорта Жуляны (Документ)

1 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Расшифровка записи переговоров экипажа "Белавиа" с диспетчерской аэропорта Жуляны доказывает, что во время переговоров в адрес экипажа действительно прозвучала угроза поднять истребители в случае невыполнения требования вернуть самолет в аэропорт Жуляны.

Полная расшифровка переговоров предоставлена авиационными властями по запросу БЕЛТА. Документ прикреплен в конце сообщения.

Диспетчер:

- "Белавиа-840", Киев-Радар.

Пилот:

- Слухаю.

Диспетчер:

- "Белавиа-840", поступило указание: вам надо, необходимо вернуться на аэродром вылета Жуляны. ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ БУДЕТ ПОДНЯТА БОЕВАЯ АВИАЦИЯ НА ПЕРЕХВАТ.

Пилот:

- А что случилось такое?

Диспетчер:

- В эфир не могу передать. "Белавиа-840", по прибытии все узнаете.

Пилот:

- Не понял че-то я, это кто вам передал?

Не получив ответа, пилот дублирует вопрос:

- "Белавиа-840". Это кто информацию передал?

Диспетчер:

- "Белавиа-840", "Украэроцентр".

Пилот:

- А причина какая?

Диспетчер:

- "Белавиа-840", я получил указания вернуть вас на аэродром вылета.

Пилот:

- Жуляны, да?

Диспетчер:

- Так точно, Жуляны.

Пилот:

- Хорошо, разворачиваемся.

Далее в расшифровке приводятся разговоры экипажа в кабине самолета.

- Че за ерунда!

- Бред какой-то!

- "Белавиа-840". Еще раз уточните причину. Здесь какая-то ошибка, непонятно вообще по какой причине.

- Belavia eight four zero, turn left, height is one eight zero... follows in Zhuliany runway zero eight.

АТС (аэронавигационная информация и управление):

- Heading one eight zero for left zero eight Belavia s seven eight four zero.

Пилот:

- Пипец, блин!

АТС:

- Belavia eight four zero descent for at level one one zero.

Пилот:

- Descent for one one zero eight four zero.

- Check.

Переговоры внутри кабины продолжаются.

- Б..., не успели уйти, а! Первый раз такая ерунда!

- Бред какой-то вообще, блин!

- Собственно, могли бы уже уйти… неразборчиво… авиация мы уже "лазду" проходим.

Пилот снова пытается уточнить у диспетчера, в чем причина.

Пилот:

- Belavia eight four zero. Еще раз уточните, что за причина, непонятно вообще.

Диспетчер:

- Belavia eight four zero, уточняем, сейчас… неразборчиво.

Пилот:

- Здесь какая-то ошибка, мы уже на два зет, собственно мы над Беларусью.

Пилоты снова обсуждают между собой ситуацию (переговоры внутри кабины).

- Сейчас запутаем самолет. Подожди, пока не ставь.

- Блин, мы бы ушли уже, блин. Если бы мы знали, конечно. Не, ну пересекли уже всю, они уже… неразборчиво… мы недоступны.

- Какая-то ерунда, блин!

- Какой курс сказал? 180, да?

- Может, между вояками какая-то там пертурбация, может, что-то еще, блин.

- Или кто-то, какой-то пассажир у нас там, какой-нибудь, скорее всего, блин, ну, скорее всего, из-за пассажира или что-то в багаже.

Наиболее вероятно, затем происходят переговоры со старшим бортпроводником:

- Ну, пока сами ничего не знаем.

- Да не знаю.

АТС:

- Belavia eight four zero do you need hold pattern for descent?

Пилоты:

- А (продолжительное), причину уточнили? Белавиа восемь четыре ноль.

- Поставь Киев.

Диспетчер снова выходит на связь:

- "Белавиа-840", Киев-Радар.

Пилот:

- Да.

Диспетчер:

- "Белавиа-840", говорит руководитель полетов. Информация о вашем возврате на аэродром Жуляны ПОСТУПИЛА ОТ ВОЕННОГО РУКОВОДСТВА. Доклад более детальный вам скажут после посадки.

Пилот:

- Понятно, возвращаемся.

Диспетчер:

- "Белавиа-840", меня интересует информация о количестве пассажиров и расчетное время посадки.

Пилот:

- Сейчас мы все уточним.

Переговоры внутри кабины:

- Выпускай интерцепторы. Аккуратно, потихонечку.

- Ну заходи.

Наиболее вероятно, переговоры со старшим бортпроводником.

- Возвращаемся в Жуляны. Ну не знаю, сказали возвратиться.

- По техническим причинам, я сейчас скажу попозже.

- Сколько у нас пассажиров?

- Пассажиров 136, рассчитан примерно полсотни восемь минут.

Диспетчер:

- "Белавиа-840", принял. Спасибо. Снижайтесь. Высота шесть тысяч футов. Эшелон перехода сто десятый QNH один ноль два девять.

Пилот:

- Шесть тысяч, один ноль два девять, снижаемся. Девять... восемь четыре ноль, на курсе сто восемьдесят.-0-

Полная расшифровка переговоров экипажа "Белавиа" с диспетчерской аэропорта Жуляны

С чего все начиналось:

Летевший из Киева в Минск самолет "Белавиа" вынудили вернуться в украинский аэропорт
Самолет Боинг 737-800 (бортовой номер EW-456PA) авиакомпании "Белавиа", выполнявший рейс В2-840 по маршруту Жуляны (Киев) - Минск, был вынужден вернуться в аэропорт вылета. На борту находилось 136 пассажиров и 6 членов экипажа.

Беларусь ожидает от украинской стороны официальных извинений за принудительный возврат самолета "Белавиа"
В Министерство иностранных дел 22 октября был вызван временный поверенный в делах Украины в Беларуси Валерий Джигун.

Мирончик: в расшифровке переговоров экипажа "Белавиа" с украинским диспетчером есть заявления об угрозе применения авиацииМирончик: в расшифровке переговоров экипажа "Белавиа" с украинским диспетчером есть заявления об угрозе применения авиации
"У нас имеется расшифровка переговоров экипажа самолета "Белавиа", летевшего рейсом Киев-Минск 21 октября, с украинским диспетчером", - подчеркнул Дмитрий Мирончик.

Топ-новости
Свежие новости Беларуси