Целевая аудитория канала - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. "Телеграм-канал активно ведет свою работу, информируя подростков, которые вступают во взрослую жизнь, о всех бытовых, социальных, экономических, финансовых и многих других вопросах. Этот ресурс, конечно же, может быть полезным не только детям-сиротам и лицам из числа детей-сирот, но также любому гражданину, потому что там публикуется достаточно краткая, четкая, полезная и очень доступная информация о том, как начинать свой путь во взрослую жизнь", - рассказала Татьяна Белевич.
В преддверии Недели родительской любви стартует широкомасштабная республиканская информационная кампания, организованная Министерством образования, под названием "Сердце отдаю детям". "Она аккумулирует в себе все мероприятия как республиканского, так и регионального уровней, которые будут направлены на популяризацию семьи, развитие института замещающего родительства, на психолого-педагогическую поддержку различных семей. Информацию о том, каким образом будет проходить информационная кампания, можно увидеть на сайтах Министерства образования, Национального центра усыновления и других структур", - отметила Татьяна Белевич.-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.