"Наше законодательство постоянно совершенствуется в плане рассмотрения писем, жалоб и иных обращений граждан. Руководители всех рангов проводят личные приемы граждан, чтобы услышать те вопросы, которые решаются не в полной мере или недостаточно быстро. Принимая людей в Минске и регионах, мы видим, что вся вертикаль власти вникает в проблематику и выполняет законные пожелания людей, которые действительно нуждаются в помощи. Подчеркиваю - законные пожелания. Потому что люди могут прийти и сказать: хочу то и то, а это выходит за рамки норм законодательства. Например, в сфере жилья, земельных отношений граждане могут хотеть одного, а законодательство регулирует эти вопросы по-другому. Мы все должны четко исполнять нормы, действующие в нашем государстве", - сказал Игорь Петришенко.
Сегодня на приеме у Игоря Петришенко был инвалид-колясочник из Молодечно. "Он попал в ДТП в 1991 году и с тех пор находится в инвалидной коляске. Мы обсудили, в чем ему нужно помочь, и взяли на контроль. Программу реабилитации, предписанную ему врачами, еще раз проанализируют с учетом текущего состояния здоровья, внесут в нее коррективы. Он проходит обследования в местном учреждении здравоохранения, но мы договорились, что и республиканский центр, занимающийся вопросами реабилитации, также окажет содействие. Что касается социального обеспечения (инвалидная коляска, адресная социальная помощь), все что положено, выполняется. В нашей стране за последние годы усовершенствовалась безбарьерная среда, позитивно изменилось отношение к лицам с ограниченными возможностями", - сделал акцент вице-премьер.
Порой граждане обращаются с вопросами, которые не относятся к сфере деятельности правительства. Например, сегодня на прием граждан обратился мужчина из Фаниполя с просьбой об объективном расследовании ДТП. Его обращение будет передано в Генеральную прокуратуру.
"Перечень вопросов, обсуждаемых на приемах граждан, достаточно широк. Большое достижение нашей страны благодаря Президенту в том, что власть у нас действительно народная. Мы общаемся с людьми, вникаем в их проблемы. Эта работа будет продолжаться. Необходимо быть внимательными к пожеланиям и чаяниям людей. Видим, что поток жалоб и предложений снижается. Все вопросы в основном решаются на местах. Важно, что люди чувствуют, что их слышат и стараются им помочь", - резюмировал Игорь Петришенко.-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.