В частности, этот тур демонстрировали российским туроператорам, чтобы они рассказали, что именно нужно целевой аудитории из России. В большей степени такие туры касаются стоматологии, пластической хирургии, лечения онкологических заболеваний, протезирования суставов, различные технологии трансплантологии и самое главное - реабилитации.
"По всем этим моментам мы показали ведущие места региона", - подчеркнул Максим Малаховский. Сами же санатории также стали делать выезды на чекап в клиники для отдыхающих в регионе, чтобы они могли оценить качество услуг.
Западные страны также заинтересованы в санаторно-курортном лечении в Гродненской области - постоянно в санаториях региона отдыхают и оздоравливаются граждане из Литвы, Латвии, Израиля. "Они отмечают, что в Беларуси очень хороший сервис и, конечно, соотношение "цена - качество" просто ни в какое сравнения не идет со странами Запада", - заметил начальник управления. У отрасли здравоохранения есть и такой показатель, как экспорт медицинских услуг, поэтому можно сказать, что проведение таких рекламных туров - взаимопомощь. "Они организовываются в том числе с помощью главного управления здравоохранения облисполкома, чтобы получить доступ к услугам клиник. Два года назад был первый такой тур, сейчас уже второй. Клиники подготовились, сейчас уже были буклеты, уже у клиник счета в российских рублях есть, и они готовы работать по договору комиссии с туристическими операторами. Два года назад эти вопросы только ставились и клиники думали, а сейчас они уже все эти моменты проработали. Эта работа всегда ведется, и с каждым годом сервис улучшается", - резюмировал Максим Малаховский.-0-
*Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.