-
Минприроды: в Беларуси реализуют 90 гражданских инициатив по благоустройству
- МЖКХ: гражданские инициативы по благоустройству в этом году получили новый импульс
Она добавила, что для еще большего вовлечения сельских жителей в благоустройство и наведение порядка сейчас проводится смотр-конкурс на лучшее благоустройство сельского населенного пункта. По итогам конкурса будут определены победители в следующих номинациях: "Лучший агрогородок" (приз за первое место составит Br1 млн, за второе и третье - Br700 тыс. и Br500 тыс. соответственно); "Лучшая деревня" (1-е место - Br500 тыс., 2-е и 3-е - Br300 тыс. и Br150 тыс. соответственно). Также жюри выберет победителей в номинации "Лучшая территория предприятия" и "Лучший частный двор" с денежными призами. Победителей определят в конце сентября, а торжественное награждение состоится в городе Заславле на областных "Дажынках".При оценке заявок на конкурс будет учитываться именно текущая работа, чтобы создать равные условия для всех участников. Конечно, в некоторых агрогородках уже были вложены значительные средства и они находятся в хорошем состоянии, но данный конкурс дает возможность и менее благоустроенным населенным пунктам проявить себя.
"Инициатива Министерства жилищно-коммунального хозяйства "На родной земле живи как хозяин" нашла большой отклик среди сельских жителей. В Столбцовском районе был снят социальный ролик. После его выхода жители активно присылают фотографии и видео в чат-бот, делятся впечатлениями, показывая, что становятся все более инициативными и ответственными за благоустройство своих населенных пунктов", - рассказала Людмила Шмарловская.
Кроме того, в Минской области уделяется большое внимание поддержке пожилых людей. В июне этого года была запущена акция "Цвети родная Минщина: твой вклад важен". Одним из важных направлений этой акции стали молодежные социальные субботники, в рамках которых молодежь помогает наводить порядок на частных подворьях одиноких пожилых людей. Эта инициатива уже прошла в 19 районах и получила широкую поддержку как населения, так и общественных организаций, отметила Людмила Шмарловская. "Главное здесь - именно внимание и помощь тем, кто в этом действительно нуждается", - подчеркнула она.-0-
*Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.