"Пока еще рано подводить итог по цифрам, но однозначно мы можем констатировать, что сезон удался, сезон, наверное, один из лучших, в основном, конечно, благодаря гостям из Российской Федерации", - сказал Дмитрий Морозов.
WorkShop и возможности регионов. В Москве состоялась презентация туристического потенциала Беларуси
Отвечая на вопрос о предстоящем новогоднем сезоне, Дмитрий Морозов сообщил, что уже тоже многие гостиницы в Беларуси забронированы практически полностью. "Поэтому мы призываем туроператоров разрабатывать программы на до и после Нового года со скидками, чтобы была возможность завлечь российских гостей до длинных зимних каникул и после них", - пояснил он.
"У нас постоянно возникают новые предложения от туристических операторов, появляются новые гостиничные комплексы, базы отдыха, расширяются санатории, реставрируются историко-культурные объекты. Все это позволяет каждый год привлекать туристов новинками. Мы видим как новых туристов, так и возвращающихся туристов, которые выбирают разные гостиницы, разные санатории и разные туристические программы", - добавил Дмитрий Морозов.19 сентября в Москве в Деловом и культурном комплексе посольства Беларуси в России состоялась презентация туристического потенциала Беларуси. Вначале прошел круглый стол с участием представителей туриндустрии и органов госуправления Беларуси и России, где обсуждалось дальнейшее сотрудничество. Во второй части была проведена презентация туристического потенциала регионов Беларуси, на которую помимо российской стороны были приглашены представители иностранных дипломатических миссий для того, чтобы познакомить их с туристическим потенциалом всех регионов Беларуси. Параллельно была организована биржа контактов в формате WorkShop с участием белорусских туристических компаний, гостиниц, санаториев, агроусадеб.-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.