ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Пятница, 22 ноября 2024
Минск-Уручье Сплошная облачность 0°C
Все новости
Все новости
Общество
05 апреля 2024, 07:34

Начальник БЖД: новая модель организации грузовых ж/д перевозок из Беларуси носит долгосрочный характер

Фото БЖД
Фото БЖД
5 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Выстроенная модель организации грузовых железнодорожных перевозок из Беларуси носит долгосрочный характер, заявил начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов на международной конференции "2024. Железнодорожная логистика: актуальные задачи развития", которая прошла 4 апреля в Минске, сообщает БЕЛТА со ссылкой на пресс-центр БЖД.

Владимир Морозов отметил, что на прошлогодней подобной конференции были выработаны соответствующие логистические решения, позволяющие предоставить государству и бизнесу качественный транспортный сервис.

"Сегодня мы уже работаем в новых условиях и успешно их реализуем. Все это стало возможным исключительно благодаря совместному, скоординированному подходу к решению вопросов с соблюдением баланса интересов всех игроков транспортно-логистического рынка", - сказал начальник Белорусской железной дороги.

Он заметил, что приоритетом является экспорт продукции белорусских предприятий, который сейчас составляет не только основу железнодорожных перевозок в международном сообщении, но и является локомотивом экономики Беларуси.

По словам Владимира Морозова, принятые на всех уровнях - от грузовладельцев до правительства - решения касательно экспорта белорусской продукции уже нашли свое отражение в соответствующих документах и соглашениях.

"Выстроенная модель организации грузовых железнодорожных перевозок из Беларуси носит долгосрочный характер. Подтверждением этому также является тот факт, что Республика Беларусь, не имеющая собственных выходов к морю, уже сегодня имеет свои терминалы в северо-западных портах России", - подчеркнул он.

Начальник Белорусской железной дороги обратил внимание на то, что активно осваиваются сформированные и доказавшие свою эффективность маршруты, проходящие по коридорам Восток - Запад - Восток и Север - Юг. При этом потенциал Белорусской железной дороги имеет достаточный резерв как при транспортировке белорусской экспортной продукции по этим маршрутам, так и при перевозках грузов транзитом по территории Беларуси.

Присутствующий на мероприятии министр транспорта и коммуникаций Алексей Ляхнович отметил актуальность и важность рассматриваемых вопросов для динамичного развития транспортной отрасли и экономики страны.-0-
Топ-новости
Свежие новости Беларуси