12 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Комитет госконтроля подвел итоги горячей линии по вопросам качества жилищно-коммунальных услуг. Об этом БЕЛТА сообщили в КГК.
Горячая линия прошла в конце прошлой недели. За три дня специалисты КГК приняли более 190 сообщений.
Обращения касались содержания вспомогательных помещений жилых домов, придомовой территории, объектов внешнего благоустройства и зеленых насаждений; состояния жилищного фонда и необходимости проведения его ремонта; качества оказания услуг по обращению с отходами; отопления, горячего и холодного водоснабжения.
Все сообщения, поступившие на горячую линию, КГК будут рассмотрены.-0-
Горячая линия прошла в конце прошлой недели. За три дня специалисты КГК приняли более 190 сообщений.
Обращения касались содержания вспомогательных помещений жилых домов, придомовой территории, объектов внешнего благоустройства и зеленых насаждений; состояния жилищного фонда и необходимости проведения его ремонта; качества оказания услуг по обращению с отходами; отопления, горячего и холодного водоснабжения.
Все сообщения, поступившие на горячую линию, КГК будут рассмотрены.-0-