МТС предлагает корпоративным клиентам воспользоваться возможностями нового SMS-сервиса "МТС Опрос". Он позволяет компаниям проводить маркетинговые исследования в форме интерактивного опроса: получать информацию о потребностях и лояльности клиентов, измерять уровень узнаваемости бренда, анализировать качество собственных продуктов и услуг, а также проводить HR-опросы своих сотрудников.
Чтобы воспользоваться сервисом "МТС Опрос", корпоративным клиентам необходимо авторизоваться на портале opros.mts.by. Далее компании в личном кабинете могут просматривать и редактировать заявки на проведение опроса или анкетирования. Там же формируются и результаты исследования - в виде наглядных таблиц и диаграмм.
Пользоваться сервисом "МТС Опрос" могут юридические лица и индивидуальные предприниматели. После отправки SMS-приглашения получатель может перейти по ссылке на web-ресурс и последовательно ответить на вопросы опроса или анкеты. SMS-рассылка поступает с альфа-номера - буквенного номера с названием компании. Таким образом пользователь может видеть название организации, от которой пришла SMS.
Рассылку SMS-приглашений можно осуществлять по списку пользователей, имеющемуся у клиента, и тогда отправка SMS происходит в сети всех мобильных операторов Беларуси, либо можно заказать подбор целевой аудитории среди абонентов МТС.
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2023/000022_41871224287A955C432589E8004A26E5_767125.jpg)
Сервис "МТС Опрос" может быть полезен банкам, кредитным организациям, магазинам, гипермаркетам, торговым сетям, медицинским учреждениям, страховым компаниям, салонам красоты, ресторанам и др.
Стоимость сервиса зависит от количества отправленных SMS-приглашений и заполненных пользователями ответов. Для удобства созданы пакеты SMS, а в статистике учитываются только полностью заполненные опросы или анкеты.
Подробнее о возможностях сервиса "МТС Опрос" смотрите здесь.