21 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Клиентоориентированный подход снижает издержки, связанные с повторными обращениями за получением услуг. Об этом заявила начальник управления государственных программ Министерства экономики Ольга Акуленко, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Минэкономики.
В рамках реализации совместных инициатив Министерства экономики и ПРООН ведется разработка методики сбора и анализа обратной связи с населением по оценке эффективности государственных программ в социальной сфере.
Сегодня Министерство экономики организовало рабочую встречу, на которой специалисты Минтруда и соцзащиты, Минздрава с экспертами ПРООН обсудили механизм проведения опросов пациентов, прошедших лечение в стационарных учреждениях здравоохранения, и клиентов территориальных центров социального обслуживания населения.
"Разрабатываемые инструменты дадут возможность оценить клиентоориентированность учреждений, степень удовлетворенности населения качеством отдельных государственных услуг, а через них - эффективность ряда государственных программ", - отметила Ольга Акуленко.-0-
В рамках реализации совместных инициатив Министерства экономики и ПРООН ведется разработка методики сбора и анализа обратной связи с населением по оценке эффективности государственных программ в социальной сфере.
Сегодня Министерство экономики организовало рабочую встречу, на которой специалисты Минтруда и соцзащиты, Минздрава с экспертами ПРООН обсудили механизм проведения опросов пациентов, прошедших лечение в стационарных учреждениях здравоохранения, и клиентов территориальных центров социального обслуживания населения.
"Разрабатываемые инструменты дадут возможность оценить клиентоориентированность учреждений, степень удовлетворенности населения качеством отдельных государственных услуг, а через них - эффективность ряда государственных программ", - отметила Ольга Акуленко.-0-