"Представленность товаров школьного ассортимента как на школьных базарах, так и в торговых объектах страны в зависимости от формата и различных факторов составляет от 30% до 100% с учетом кожгалантерейных товаров, школьно-письменных принадлежностей, одежды делового стиля. Естественно, это все ориентируется на спрос покупателей", - отметила Екатерина Макуценя.
Начальник отдела развития торговли и услуг ГО "Столичная торговля и услуги" Анастасия Макарская добавила, что по швейным товарам удельный вес поставки отечественных производителей в столичные универмаги составляет 92,5%. "В принципе, потребитель выбирает отечественный товар. Импорт не увеличивается в реализации", - подчеркнула она.
Уже сегодня в универмагах более 48 тыс. единиц швейных товаров отечественного производства, а также более 5,5 тыс. единиц обуви. Трикотажных товаров в минских универмагах около 11 тыс., галантерейных - более 1,8 тыс. "Поставки продолжаются, потому что ожидаем пикового роста спроса на август, то есть цифры будут еще выше", - сказала Анастасия Макарская.-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.