ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Понедельник, 23 декабря 2024
Минск-Уручье -2°C
Все новости
Все новости
Общество
30 октября 2022, 23:15

Лугина: руководители предприятий "Беллегпрома" выходят на внешние рынки через фирменную сеть

Фото из архива
Фото из архива

30 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Руководители предприятий легкой промышленности Беларуси охотно выходят на внешние рынки через фирменную сеть. Об этом в эфире СТВ сообщила председатель концерна "Беллегпром" Татьяна Лугина, сообщает БЕЛТА.

"У нас есть предприятия, которые расширяют свое присутствие через фирменную сеть именно на рынках России. Так, в третьем квартале мы открыли нашим предприятием "Свiтанак" четыре магазина. Причем это магазины не монобренд, а мульти, где на площадке порядка 1 тыс. кв.м представлены кроме предприятия "Свiтанак" еще и "Полесье", "Калiнка", Брестский чулочный комбинат. Задача белорусской легкой промышленности - всем вместе быть номер один на внешних рынках. С этой задачей в этом году сама ситуация позволит справиться. Руководители предприятий сами охотно выходят на внешние рынки через организацию таких фирменных магазинов, где представлены несколько брендов. У нас до конца года достаточно плотно определены проекты, которые мы должны реализовать и в Москве, и в Оренбурге", - рассказала Татьяна Лугина.

По ее словам, несмотря на то, что за последние восемь месяцев на рынок Украины, Евросоюза и Америки Беларусь недопоставила продукцию на крупную сумму, ее удалось возместить. "На рынки Украины, Евросоюза и Америки мы недопоставили продукции на сумму $30 млн. Это существенная цифра, но мы эту сумму возместили поставками нашей продукции на рынок России и стран азиатского региона. Мы ее не только возместили, но и превысили на $16 млн. То есть темпы экспорта у нас составили 105,6%. Поставки товаров легкой промышленности Беларуси идут в 71 федеральный округ России. У нас увеличились поставки и в страны Азии: Казахстан, Азербайджан, Таджикистан, Турцию, Индию, Японию. Есть договоренности по некоторым позициям на 2023 год. Если в Россию темп отгрузки у нас составляет 121%, то темп отгрузки в азиатские регионы - 158%. Это говорит о том, что сама ситуация заставила нас двигаться по-другому, думать по-другому и коммуницировать с коллегами по-другому. Кризис - это тоже время возможностей", - заключила руководитель концерна.-0-

Топ-новости
Свежие новости Беларуси