1 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Родители позитивно воспринимают наличие шестого школьного дня, заявил журналистам министр образования Игорь Карпенко, передает корреспондент БЕЛТА.
Посещая учебные заведения, министр пообщался с родителями. "Они позитивно реагируют, говорят, что у них есть возможность пообщаться с учителями-предметниками, обсудить вопросы касательно конкретно их детей, которые усваивают либо не усваивают тот или иной материал. Это дает возможность корректировать образовательный процесс исходя из этих бесед. Это нормальная практика", - сказал Игорь Карпенко.
По его мнению, министру не нужно активно вмешиваться в образовательный процесс конкретного учебного заведения. Есть нормативная база, есть программы, планы, концепция воспитания. Грамотный, профессиональный педагогический коллектив в состоянии развернуть работу в соответствии с нормативной базой. Вопрос заключается в том, чтобы школы проявили большую инициативу и самостоятельно рационально выстроили этот шестой школьный день.
Сегодня в Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники проходит семинар, в котором принимают участие члены Постоянной комиссии по образованию, науке, культуре и социальному развитию Совета Республики и Постоянной комиссии по образованию, культуре и науке Палаты представителей Национального собрания, руководство Министерства образования, руководители ведущих учреждений высшего образования, а также учреждений республиканского подчинения, обеспечивающих функционирование системы образования.-0-