Личные приемы граждан являются важным элементом обеспечения доступности органов госуправления для каждого из жителей страны, отметил Владимир Караник. "И мы видим положительные тенденции в этой работе - с каждым годом количество людей, которые приходят на выездные приемы, становится меньше. Это свидетельствует о том, что на местах работа с обращениями граждан перешла на качественно новый уровень, уменьшилось количество повторных обращений", - отметил вице-премьер.
Эта форма работы с населением, по мнению вице-премьера, должна оставаться как возможность прямого общения с представителями органов госуправления без бюрократии для максимально оперативного решения вопросов. "Все обращения фиксируются, и даже если они не совсем по адресу, будут переданы тем, кто будет реагировать и исправлять ситуацию", - сказал Владимир Караник.-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.