8 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Национальный центр защиты персональных данных подготовил разъяснения об обработке персональных данных при направлении рекламной рассылки с использованием абонентского номера, адреса электронной почты, сообщает БЕЛТА со ссылкой на центр.
В документе говорится, что использование абонентского номера, адреса электронной почты для целей направления рекламной рассылки физическому лицу является частным случаем обработки персональных данных. В этой связи операторам необходимо стремиться свести к минимуму возможные риски для прав и свобод граждан, что может быть достигнуто при условии соблюдения общих требований к обработке персональных данных, предусмотренных ст.4 Закона о персональных данных.
В разъяснениях содержатся ответы на вопросы о том, как в этих случаях правильно определить правовые основания обработки персональных данных при использовании абонентского номера, адреса электронной почты, а также обеспечить прозрачный характер такой обработки.
Документ проиллюстрирован примерами, актуальными для рекламодателей, рекламораспространителей и субъектов персональных данных.
Разъяснения разработаны при взаимодействии с Министерством антимонопольного регулирования и торговли и согласованы с ним.-0-
В документе говорится, что использование абонентского номера, адреса электронной почты для целей направления рекламной рассылки физическому лицу является частным случаем обработки персональных данных. В этой связи операторам необходимо стремиться свести к минимуму возможные риски для прав и свобод граждан, что может быть достигнуто при условии соблюдения общих требований к обработке персональных данных, предусмотренных ст.4 Закона о персональных данных.
В разъяснениях содержатся ответы на вопросы о том, как в этих случаях правильно определить правовые основания обработки персональных данных при использовании абонентского номера, адреса электронной почты, а также обеспечить прозрачный характер такой обработки.
Документ проиллюстрирован примерами, актуальными для рекламодателей, рекламораспространителей и субъектов персональных данных.
Разъяснения разработаны при взаимодействии с Министерством антимонопольного регулирования и торговли и согласованы с ним.-0-