Основные меры борьбы с мошенниками направлены на оперативное информирование клиентов. "Белпочта" оповещает о новых случаях мошенничества путем размещения соответствующей информации на официальном сайте и в чатах. Информация по фактам мошенничества освещается также через СМИ", - рассказала Светлана Юркевич.
Ведется постоянная работа по блокировке фишинговых и иных вредоносных ресурсов путем направления соответствующих запросов в компетентные государственные органы.
"В рамках производственного процесса работникам РУП "Белпочта" систематически доводится информация о наиболее распространенных мошеннических схемах и порядке реагирования на подобные ситуации, в том числе с участием представителей правоохранительных органов", - отметила она.
* Полный текст интервью размещен на сайте БЕЛТА.-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.