8 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Гости и участники праздника "Купалье" ("Александрия собирает друзей") съели почти 6,4 т шашлыка и выпили более 9,4 тыс. л кваса. Об этом корреспонденту БЕЛТА рассказала заместитель начальника главного управления торговли и услуг Могилевского облисполкома Вероника Титова.
"Торговое обслуживание за 15 лет проведения праздника в Александрии стало его неотъемлемой частью, и с каждым годом фестиваль прирастает как по количеству посетителей (в этом году побит рекорд в 96 тыс. человек против 80 тыс. в прошлом), так и по товарообороту, - подчеркнула Вероника Титова. - Например, по сравнению с прошлым годом товарооборот сплюсовал почти на 25% и составил около Br750 тыс. Гости и участники праздника съели почти 6,4 т шашлыка, выпили более 9,4 тыс. л кваса".
На александрийском поле сформировались четыре большие торговые площадки. На "Александрыйскай гасцiне" разместились предприятия системы потребкооперации области с большими торговыми павильонами и многочисленными посадочными местами. Приоритетным направлением здесь стали организация больших гриль-зон и приготовление пищи на виду у посетителей.
Площадку "Магiлёўшчына" сформировали шесть предприятий-производителей региона, а "Гандлёвую суполку" - представители всех областей и города Минска. Здесь разместились производители легкой промышленности, а также мясо-молочной, кондитерской и других отраслей. На площадке "Кiрмашовы завулак" можно было увидеть продукцию индивидуальных предпринимателей и ремесленников.
Гостям праздника предложили широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров, в том числе продукцию общественного питания, кулинарные и кондитерские изделия, пиво и квас белорусского производства, сувениры. Для продвижения и популяризации национальных кулинарных традиций сделан акцент на приготовление блюд национальной кухни.
"Общая длина торговых рядов составила около 1,8 тыс. м, участие в выездном обслуживании приняли более 160 субъектов хозяйствования, - уточнила Вероника Титова. - На александрийском поле разместились более 240 торговых объектов с организацией свыше 3,7 тыс. посадочных мест (в прошлом году их количество составило почти 3,1 тыс.)".-0-
На александрийском поле сформировались четыре большие торговые площадки. На "Александрыйскай гасцiне" разместились предприятия системы потребкооперации области с большими торговыми павильонами и многочисленными посадочными местами. Приоритетным направлением здесь стали организация больших гриль-зон и приготовление пищи на виду у посетителей.
Площадку "Магiлёўшчына" сформировали шесть предприятий-производителей региона, а "Гандлёвую суполку" - представители всех областей и города Минска. Здесь разместились производители легкой промышленности, а также мясо-молочной, кондитерской и других отраслей. На площадке "Кiрмашовы завулак" можно было увидеть продукцию индивидуальных предпринимателей и ремесленников.
Гостям праздника предложили широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров, в том числе продукцию общественного питания, кулинарные и кондитерские изделия, пиво и квас белорусского производства, сувениры. Для продвижения и популяризации национальных кулинарных традиций сделан акцент на приготовление блюд национальной кухни.
"Общая длина торговых рядов составила около 1,8 тыс. м, участие в выездном обслуживании приняли более 160 субъектов хозяйствования, - уточнила Вероника Титова. - На александрийском поле разместились более 240 торговых объектов с организацией свыше 3,7 тыс. посадочных мест (в прошлом году их количество составило почти 3,1 тыс.)".-0-