3 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Сенсацией завершилась сегодня торжественная церемония вручения главных призов шестого тура рекламной игры "Удача в придачу!", которую проводит торговая сеть "Евроопт". В присутствии многочисленных покупателей в торгово-развлекательном центре "Е-сити" на ул. Денисовской сертификаты на выигрыш по Br100 млн были вручены счастливым победителям, а вот ключи от автомобиля Audi пока остались у организаторов, передает корреспондент БЕЛТА.
Напомним, что имена победителей шестого тура стали известны в субботу, 30 апреля. Три приза по Br100 млн достались минчанину Дмитрию Владимировичу Раицкому, Евгении Александровне Бугаевой из деревни Остряне Витебской области и Алене Игоревне Правиловой из Витебска. Приз Евгении Бугаевой организаторы вручили ее сыну Леониду в связи с тяжелой болезнью женщины. Кроме того, своих счастливых обладателей нашли 200 денежных призов по Br5 млн и тысяча призов по Br1 млн.
Как рассказала Алена Правилова, она принимала участие во всех турах игры, но ни разу ничего не выиграла. Звонок от ведущего розыгрыша Дмитрия Кохно застал победительницу в деревне у мамы, которую она приехала поздравлять с праздником Светлого Воскресения. "Всей нашей семье было очень приятно получить такой подарок от сети "Евроопт" как раз накануне Пасхи! День очень торжественный, радостный, а для нас он оказался ознаменован еще и таким великолепным подарком! Планируем потратить эти деньги на отдых - отправимся с мужем на море", - улыбнулась счастливая победительница.
Автомобиль Audi A4 1.8 TFSI Multitronic по результатам розыгрыша выиграл Павел Сергеевич Гуртиков из поселка Колодищи, что под Минском. Покупку, принесшую удачу, 28-летний мужчина сделал в интернет-гипермаркете "Евроопт". Но вручить ключи от машины победителю организаторы пока не смогли. Как рассказал корреспонденту БЕЛТА директор по маркетингу торговой сети "Евроопт" Игорь Воробьев, официальные правила проведения рекламной игры "Удача в придачу!" гласят: ее участниками могут быть только граждане Республики Беларусь, постоянно проживающие в стране, а также иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие вид на жительство на территории Республики Беларусь и постоянно здесь проживающие. "Победитель рекламной игры, гражданин Российской Федерации, пока не сумел подтвердить, что имеет вид на жительство в нашей стране. И если он не сможет документально это сделать, 31 мая право на суперприз перейдет к обладателю резервного игрового кода - Жанне Александровне Погасай из Барановичей. Но в любом случае автомобиль обретет своего владельца", - отметил представитель компании.
По словам директора по маркетингу компании, за все время проведения игры "Удача в придачу!" организаторы уже сталкивались с невыполнением правил рекламной игры, однако при розыгрыше суперпризов такая ситуация произошла впервые. "Очевидно, что проверить сразу, в момент регистрации, правомочность всех участников рекламной игры невозможно, поэтому соблюдение правил участия в розыгрыше является прямой обязанностью тех, кто претендует на получение призов", - прокомментировал Игорь Воробьев.
Он подчеркнул, что в торговой сети "Евроопт" тщательно и беспристрастно подходят к проведению рекламной игры. "Нам было очень приятно, что автомобиль выиграл покупатель интернет-гипермаркета "Евроопт". Ведь именно с шестого тура наши онлайн-покупатели смогли присоединиться к розыгрышу призов, и символично было бы сегодня вручить машину пользователю сервиса "Е-доставка". Но правила должны соблюдаться неукоснительно - это основополагающий принцип прозрачной и честной рекламной игры, которую проводит наша сеть", - заявил директор по маркетингу.
Седьмой тур рекламной игры "Удача в придачу!" стартовал 30 апреля и продлится до 13 мая. Главным призом на этот раз станет стильный кроссовер "Фольксваген Тигуан". Кроме того, будет разыграно 1000 денежных сертификатов по Br1 млн, 200 денежных сертификатов по Br5 млн и три денежных сертификата по Br100 млн. Товарами удачи названы продукты торговых марок Jacobs, Nesquik, "Слобода", "Годунов". "В акции "Удача в придачу!", скажу без преувеличения, сегодня участвует вся страна. Ведь это больше, чем рекламная игра, это встреча с фортуной. Людям всегда нужна помощь и поддержка, которую могут оказать только настоящие друзья. Друзей у компании "Евроопт" в нашей стране - миллионы. И пусть мы не можем гарантировать встречу с удачей каждому, но шанс на везение мы дарим всем и по-честному!" - подчеркнул Игорь Воробьев.-0-