Ведущий научный сотрудник лаборатории историко-обществоведческого и социокультурного образования ГУО "Академия образования" Елена Мох рассказала, что учреждение готовит инструктивно-методические письма, рекомендации по преподаванию учебных предметов, которые посвящены изучению истории Великой Отечественной войны.
"Отдельно мы объясняем учителям-историкам, классным руководителям об особой значимости экскурсий по памятным объектам. Подготовлен перечень экскурсионных объектов, рекомендуемых для посещения учениками 1-11-х классов в рамках проведения учебных и факультативных занятий, внеклассных мероприятий", - отметила она.
В свою очередь заместитель начальника управления по надзору за расследованием особо важных уголовных дел Генеральной прокуратуры Сергей Шикунец предложил включать в этот перечень то, что установлено в ходе следствия о геноциде белорусского народа. "На месте ранее неизвестного массового уничтожения и захоронения после проведения определенных экспертиз, как правило, организуем некий мемориал. Если не позволяет место, то недалеко", - пояснил он.- "Ад, откуда приходили признания в любви". Подполковник Минской военной комендатуры о фронтовых письмах прадедов
- "Они забыли, что такое нацизм". Как Германия в стремлении отрешиться от ВОВ доходит до абсурда
- Книги Генпрокуратуры по QR-коду и проекты БЕЛТА. Как школьникам преподают историю ВОВ в 2025 году
По его мнению, школьникам намного больше впечатлений принесет и запомнится то место, которое в ходе следствия обнаружили совсем недавно.
*Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.