30 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. 2016 год станет для покупателей торговой сети "Евроопт" годом удачи - рекламная игра
Как заявил Игорь Воробьев, рекламная игра "Удача в придачу!" продолжается уже три месяца, за это время было вручено 5132 приза и около 500 тыс. покупателей приняли в ней участие. "Торговая сеть "Евроопт" уже подарила своим покупателям восемь автомобилей! Двадцать четыре человека получили по сто миллионов рублей на исполнение своих желаний. Тысячи людей стали обладателями денежных призов по пять миллионов и по одному миллиону рублей! И это не лотереи и игровые заведения, где за участие необходимо платить, - в нашей рекламной игре человек просто совершает необходимые ему покупки и одновременно испытывает свои шансы на встречу с фортуной", - отметил директор по маркетингу.
По его словам, удовлетворение покупателей от процесса покупок в магазинах сети "Евроопт" - главная цель компании. "Мы хотим, чтобы везение было неизменным спутником наших покупателей. Поэтому объявляем, что нынешний год будет годом удачи - рекламная игра "Удача в придачу!" продолжится до конца года! Опоздать на встречу с фортуной невозможно - нужно лишь прийти в "Евроопт", сделать покупку и ждать своего счастливого мгновения!" - подчеркнул Игорь Воробьев.
В субботу, 28 мая, сотни покупателей минского торгово-развлекательного центра "Е-сити" на ул. Денисовская, 8 стали свидетелями розыгрыша призов 8-го тура рекламной игры "Удача в придачу!", проводимой торговой сетью "Евроопт" и интернет-гипермаркетом "Е-доставка" среди своих покупателей. Известный российский режиссер театра и кино, актер, заслуженный деятель искусств Российской Федерации Дмитрий Астрахан вытянул шары с цифрами, которые определили победителей. А шар, определивший обладателя суперприза - автомобиля Volvo, вытянул популярный европейский исполнитель, солист группы "Bad Boys Blue" Кевин МакКой, который, к слову, к восторгу публики выступил перед покупателями "Е-сити". При этом специальные телемосты связывали Минск с торгово-развлекательными центрами "Е-сити" в Речице и Слониме - так, чтобы максимальное количество покупателей могло хотя бы виртуально участвовать в розыгрыше.
Главный приз розыгрыша, автомобиль Volvo V40 Cross Country, выиграла жительница города Житковичи Гомельской области Раиса Андреевна Бокань. Ей Игорь Воробьев и передал ключи и документы от престижного автомобиля.
Три денежных приза по Br100 млн вручены Галине Сергеевне Вавиловой из Могилева, Татьяне Константиновне Резановой из Витебска и Алле Анатольевне Серегиной из Барановичей.
Кроме того, своих счастливых обладателей нашли 200 денежных призов по Br5 млн и тысяча призов по Br1 млн.
По словам Игоря Воробьева, 28 мая стартовала рекламная игра "Удача в придачу! Тур 9", которая продлится по 10 июня включительно. Покупатели торговой сети "Евроопт" и интернет-гипермаркета "Е-доставка", приобретая "товары удачи", за две недели игры вновь смогут выиграть 1000 денежных сертификатов по Br1 млн, 200 денежных сертификатов по Br5 млн и три денежных сертификата по Br100 млн. А суперпризом вновь станет автомобиль - на этот раз мощный современный внедорожник Mitsubishi Outlander!
"Товарами удачи" девятого тура стали чай и чайные напитки Lipton, продукция по уходу за волосами Schauma, минеральная вода Borjomi и продукция Rikki.
Розыгрыш призов рекламной игры "Удача в придачу! Тур 9" состоится 11 июня в 12.00 в ТРЦ "Е-сити" по адресу: г. Минск, ул. Денисовская, 8.