31 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Для продвижения технологии в области искусственного интеллекта, позволяющей управлять автомобилем без пилота, был выбран нестандартный вид маркетинга - физическое создание нескольких команд по дрифту. Об этом сообщил на пресс-конференции, посвященной демонстрации мастерства лучших дрифт-пилотов в знаковых местах Беларуси, исполнительный директор компании Blockchain Sports Ecosystem Дмитрий Саксонов, передает корреспондент БЕЛТА.
"В Беларуси есть две команды по дрифту, в состав которых входят многократные чемпионы Беларуси. У нас есть команда в Японии, в Токио. Мы намерены в следующем году создать свою белорусскую команду, которая будет участвовать в японском чемпионате, а также создать японские команды, которые будут участвовать в белорусском чемпионате", - анонсировал Дмитрий Саксонов.
"Во время недавнего чемпионата Беларуси по дрифту в Раубичах наша компания увидела, что в белорусском чемпионате участвуют лишь белорусские команды и одна российская и нет никаких международных команд. Еще 10 лет назад здесь были представители США, стран Европы и Азии, - отметил исполнительный директор компании Blockchain Sports Ecosystem. - Но сегодня, к сожалению, мы видим только белорусов и россиян. Наша цель - пригласить как можно больше стран, пилотов и показать нашу страну".
- Представитель IT-компании о проморолике по дрифту: наша цель - пригласить пилотов из разных стран
- В Беларуси обсуждается создание стратегии о развитии дрифта в стране
- Представитель IT-компании о съемках дрифтеров: мы собрали лучших режиссеров и операторов
- Очень сильно "нашумим" в мире дрифта. Организаторы дрифт-тура рассказали о планах
"Во время недавнего чемпионата Беларуси по дрифту в Раубичах наша компания увидела, что в белорусском чемпионате участвуют лишь белорусские команды и одна российская и нет никаких международных команд. Еще 10 лет назад здесь были представители США, стран Европы и Азии, - отметил исполнительный директор компании Blockchain Sports Ecosystem. - Но сегодня, к сожалению, мы видим только белорусов и россиян. Наша цель - пригласить как можно больше стран, пилотов и показать нашу страну".
Для съемок проморолика были выбраны интересные локации - знаковые исторические комплексы, красивые развязки в городах, современные постройки, вблизи которых устроены показательные выступления. "Это не соревнования, а просто красивый проезд, где мы можем заснять замечательные кадры и смонтировать большой ролик, который сможем представить всему миру. Мы знаем, что есть сеть различных компаний, которые занимаются продвижением своих брендов в автоспорте таким же образом", - резюмировал Дмитрий Саксонов.-0-Фото Татьяны Матусевич