Мероприятие собрало за одним столом представителей компетентных органов государств союза, а также ведущих игроков туристической индустрии, заинтересованных в активном развитии межгосударственного взаимодействия.
Одной из центральных частей семинара стала презентация туристических маршрутов, охватывающих территории государств - членов Евразийского экономического союза. Эти предложения призваны стать надежной основой для туроператоров, позволяя им формировать привлекательные и конкурентоспособные продукты для туристов. Участники также получили возможность активно обменяться опытом и обсудить наиболее актуальные вопросы, стоящие перед туристической отраслью сегодня, поделиться лучшими практиками и перспективными идеями.
Особое внимание уделено проработке моделей базовых туристических программ. Предложенные программы средней продолжительностью в три дня в столицах стран ЕАЭС, разработанные на базе прямых авиарейсов, призваны стать фундаментом для создания гибких и разнообразных комбинированных трансграничных туров. Такие туры ориентированы как на граждан самого союза, желающих открыть для себя соседние страны, так и на зарубежных туристов, ищущих комплексные и интересные путешествия по всему евразийскому пространству.
Реализация подобных инициатив открывает широкие перспективы для всей туристической индустрии ЕАЭС. Она позволит туроператорам стран-участниц не только совместно выступать на международных туристических выставках, представляя единое привлекательное направление, но и эффективно кооперироваться в маркетинговых мероприятиях. Конечной целью такого сотрудничества является существенное увеличение объемов туристических потоков в регионе, что будет способствовать как экономическому росту, так и укреплению культурных связей между народами.
"Проведение семинара подчеркивает стратегическую важность развития туризма в рамках ЕАЭС и готовность Беларуси, как председательствующей страны, активно содействовать этим процессам. Мы уверены, что принятые решения и намеченные планы станут мощным стимулом для формирования единого, привлекательного и конкурентоспособного туристического пространства союза", - отметили в Национальном агентстве по туризму.-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.