Однако директор школы расценивает прошлогодний опыт как трудный.
"Первый блин немножко вышел комом, как мы говорим. Мы проанализировали
прошлогодний опыт, он был первым. У нас есть дети, которые изучают
предметы на базовом уровне и на повышенном уровне. В прошлом году,
например, группа старшеклассников на повышенном уровне изучала
английский и русский языки, остальные все предметы осваивали на базовом
уровне. Первая категория учащихся заранее знала, какие выпускные
экзамены будет сдавать, и готовилась к ним. Тут вопросов не возникло.
Сложно было с изучавшими школьную программу на базовом уровне. Например,
одного ребенка нам пришлось уговаривать поменять предмет экзамена,
переубедить ни выпускника, ни маму не удалось. Ребенок предмет сдал,
даже поступил в Горецкую академию, но результат экзамена был не тот,
который хотели мы и родители. Претензий ни к школе, ни к учителю ни у
кого не было, потому что результат был предсказуем. Анализируя такие
моменты, мы стараемся сделать так, чтобы учащиеся, которые идут в 10-й
класс, были мотивированы на дальнейшую учебу, чтобы они знали, чего
хотят, и у них были приоритеты не только на дальнейшее обучение в школе,
но и на поступление", - отметила руководитель Вязьевской средней школы.
В этом году в учреждении образования все четыре выпускника 11-го класса изучают на повышенном уровне математику и русский язык. "Репетиционный экзамен они сдали хорошо, два человека подтвердили свою отметку, двое учащихся сдали его на отметку выше. Все они выбрали высшее учебное заведение и целенаправленно туда готовятся, вопросов нет. Что касается 9-го класса, из 13 выпускников шесть явно могут изучать предметы на повышенном уровне, эти дети уже определились с ними. С семью учащимися мы работаем, возможно не все из них уйдут от нас. Для меня как для руководителя идеальный вариант - это когда дети приходят и изучают предметы на повышенном уровне", - добавила Валентина Гришанович.-0-
*Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.