5 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Стрим национального павильона Беларуси на площадке Douyin единовременно смотрели более 100 тыс. зрителей. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил первый заместитель генерального директора СЗАО "Компания по развитию индустриального парка" Кирилл Коротеев.
СЗАО "Компания по развитию индустриального парка" 6 июля организует открытие Национального цифрового павильона Беларуси на китайских онлайн-платформах Jingdong и Douyin. Проект, призванный продвигать белорусские товары в Китае, запущен в тестовом режиме.
"Сегодня при участии посольства Беларуси в КНР состоялся стрим на площадке Douyin. За 2,5 часа число подписчиков национального павильона выросло с 70 тыс. до 193 тыс. Общее количество просмотров за время эфира достигло 1,32 млн человек. Продажи в денежном эквиваленте составили 900 тыс. юаней, что равно $134 511 по курсу Нацбанка Беларуси", - рассказал Кирилл Коротеев.
По его словам, в цифровом павильоне представлена пищевая продукция СОАО "Коммунарка", СП ОАО "Спартак", КПУП "Кондитерская фабрика "Витьба", ООО "Белпродукт", кроме того, перечень белорусских товаров планируют существенно расширить.
Китайско-белорусский индустриальный парк "Великий камень" - особая экономическая зона со специальным правовым режимом, расположенная в 25 км от Минска. Приоритетные для парка направления - машиностроение, электроника и телекоммуникации, биотехнологии, фармацевтика, новые материалы, логистика, электронная коммерция, хранение и обработка больших объемов данных.-0-